Здравствуйте уважаемая Saule, прошу у вас совета. У моих родственников заболела девочка 3 годика, живут в г. Шахты. Врачи не могут поставить диагноз(симптом-неожиданные падения). Направляют на томографию. А сейчас запичкали девочку таблетками
до невменяемости. С соблюдением всех правил техники безопасности изложенных в РПЧ провёл диагностику. Выявил:
1.В кластере "Аджна" рис.86б повреждён "головной мозг" и "Зона 11 равновесия"
2.Рис120(Зоны краниопунктуры) повреждена Зона 11
3.Рис99(Головной мозг) в мозжечке повреждена структура "Древо жизни".
Работаю по методике 10 месяцев- очистился ещё не до конца.
Совместимость полей-80%
Степень ожидаемых кармических последствий-- кармические доги перестают быть(что это такое)?
Могу-ли я провести лечение девочки, не перейдут ли на неё мои грехи? Лечение планирую провести дистанционно по фотографии.
Если это возможно, то как начать П.У.

Ваши грехи на девочку не перейдут. Этого можете не опасаться. А могут ли на нее перейти Ваши болезни, проверьте степень опасности резонансно-волнового переноса от Вас к девочке и от девочки к Вам. Подробнее в теме "Техника безопасности" ответ № 24 пункт 6 Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или
ВойдитеНачните с поврежденных зон краниопунктуры. Выявите все ГП повреждений (особое внимание обратите на пространственное рассогласование) и устраните их.
Очень внимательно просмотрите все структуры головного мозга - в первую очередь мозжечок. Также проверьте на пространственное рассогласование.
ПУ пишется как обычно, с той лишь разницей, что просите простить грехи, ошибки и заблуждения не свои, а девочки, и в.р. составляете сами, но для девочки.
Что означают последствия "кармические долги перестают быть"? Если это кармические последствия для Вас, то это означает, что Ваш кармический долг - вылечить эту девочку.